Snedronningen
Вчера прилетела в Москву очень уставшей. За 10 с половиной часов полета смогла встать только один раз. А сидеть 10 часов порой еще тяжелее, чем все эти 10 часов чем-то заниматься. Я не смогла поспать, разумеется. Читала.
Кроме того, Аэрофлот снвоа испортил мне настроение. Главный бортпроводник вчерашнего рейса Токио-Москва-Лондон SU582Q грубиян. На мой вопрос-просьбу он не без сарказма в голосе заявил, чтоб я шла задавать свой вопрос на стойку регистрации) это когда мы уже заходили в самолет, он мне говорит идти на стойку регистрации)) типа послал. Я так разозлилась, что уже не помню, что ему ответила, но им пришлось даже позвать представителя Аэрофлота, который ответил на мой грешный вопрос, хотя мне уже было всё равно. Я расстроилась, но сдержалась от ответных оскорблений, т.к. в отличие от умника-проводника знаю правила поведения на борту. Да и не охото было лететь в еще более напряженной обстановке столько времени. В общем, по прилету я направилась к окошечку в Шереметьево, где мне обещали дать скидку на следующий полет, который я, честно сказать, уже не хочу. Скидка 100 баксов, господа. Очень большое вам спасибо.
Никого не стану агитировать не летать Аэрофлотом, т.к. бывает, что выбора нет. Но вся ситуация, которая сложилась с этой авиакомпанией меня заставит задуматься в следующий раз при выборе билета. Кстати. когда я приходила за своей скидкой, передо мной ругался мужчина, очередная жертва аэрофлота, попавший в такую же ситуацию. Он говорит девушке: "Позовите мне своего начальника". Она ему: "Он не выйдет по такому вопросу. Это стандартная ситуация". Для Аэрофлота совершенно стандартная ситуация нарушать правила заключенного при покупке билета договора с клиентом. Обидно, плохо и ужасно стыдно, что наши, отечественные, компании себе такое позволяют. Стыдно, друзья. Обманываем людей и не краснеем. Еще орем на них, оскорбляем и посылаем куда подальше.
Дальше о приятном.
Когда я добралась до аэроэкспресса, рядом со мной присел кинолог Кирилл со своим другом-спаниелем по имени Ганс. Оба очень милые и общительные) Пёсе лег прям у моих ног, грел всю дорогу. А Кирилл рассказывал о своей работе)
В конечном итоге, меня встретила мама и мы добрались до дома, где я, живя до сих пор по японскому времени, поспешно удалилась ко сну.
Всем доброго утра, у кого оно только начинается!
Кроме того, Аэрофлот снвоа испортил мне настроение. Главный бортпроводник вчерашнего рейса Токио-Москва-Лондон SU582Q грубиян. На мой вопрос-просьбу он не без сарказма в голосе заявил, чтоб я шла задавать свой вопрос на стойку регистрации) это когда мы уже заходили в самолет, он мне говорит идти на стойку регистрации)) типа послал. Я так разозлилась, что уже не помню, что ему ответила, но им пришлось даже позвать представителя Аэрофлота, который ответил на мой грешный вопрос, хотя мне уже было всё равно. Я расстроилась, но сдержалась от ответных оскорблений, т.к. в отличие от умника-проводника знаю правила поведения на борту. Да и не охото было лететь в еще более напряженной обстановке столько времени. В общем, по прилету я направилась к окошечку в Шереметьево, где мне обещали дать скидку на следующий полет, который я, честно сказать, уже не хочу. Скидка 100 баксов, господа. Очень большое вам спасибо.
Никого не стану агитировать не летать Аэрофлотом, т.к. бывает, что выбора нет. Но вся ситуация, которая сложилась с этой авиакомпанией меня заставит задуматься в следующий раз при выборе билета. Кстати. когда я приходила за своей скидкой, передо мной ругался мужчина, очередная жертва аэрофлота, попавший в такую же ситуацию. Он говорит девушке: "Позовите мне своего начальника". Она ему: "Он не выйдет по такому вопросу. Это стандартная ситуация". Для Аэрофлота совершенно стандартная ситуация нарушать правила заключенного при покупке билета договора с клиентом. Обидно, плохо и ужасно стыдно, что наши, отечественные, компании себе такое позволяют. Стыдно, друзья. Обманываем людей и не краснеем. Еще орем на них, оскорбляем и посылаем куда подальше.
Дальше о приятном.
Когда я добралась до аэроэкспресса, рядом со мной присел кинолог Кирилл со своим другом-спаниелем по имени Ганс. Оба очень милые и общительные) Пёсе лег прям у моих ног, грел всю дорогу. А Кирилл рассказывал о своей работе)
В конечном итоге, меня встретила мама и мы добрались до дома, где я, живя до сих пор по японскому времени, поспешно удалилась ко сну.
Всем доброго утра, у кого оно только начинается!