17:56

-1234-

Snedronningen
Поздравляю Южную Корею с Победой)
2 - 0. Разгромный счет...
Не знаю, что с греками. Они ж вроде неплохие игроки. Жалко их...

Кто-нибудь мне расскажет, кстати, почему Ирак не в ЧМ? Я про отборочные мало, что знаю. Но они вроде как Чемпионы Азии! Они не прошли или не участвовали?


*пора тег завести*


@музыка: Evanescence - Sweet Sacrifice

@темы: football, el positivo, полуденный обморок, фандрочинг

Комментарии
12.06.2010 в 18:01

We have one destiny for two of us. You'll understand it soon.
Ммм... Греки не плохие игроки? За всю историю Греческой сборной, они не то что ни одной победы, ни одного гола на крупный чемпионатах (ЧМ ЧЕ) не забивали. До 2004 года, где они взяли кубок Европы. Тем не менее, на Чемпионатах мира они не реализовывались ни разу.. вот...
12.06.2010 в 18:03

Snedronningen
krezzo
то есть, то, что они взяли в 2004 кубок - ни о чем не говорит? Это только у России бывают такие случайности, если честно. Когда мы обыграем чемпионов, но продуем весь чемпионат.
12.06.2010 в 18:07

krezzo
За всю историю Греческой сборной, они не то что ни одной победы, ни одного гола на крупный чемпионатах (ЧМ ЧЕ) не забивали.
неужели Южная Корея много кубков взяла? что-то с памятью моей стало
12.06.2010 в 18:15

Snedronningen
При всём моём уважении к Корее...
Южная Корея даже в Кубке Азии последний раз занимала Первое место в 60м году.
Обижать греческую сборную не позволю) Греция когда-то даже была одной из "футбольных стран".
Сегодня Южная Корея играла лучше Греции. Греки какие-то вялые...на двух пальцах посчитать, сколько раз они на ворота противника нападали. Так что и спорить не о чем в данном случае - Корейцы молодцы.
Но Греки :beg: Я помню с детства, как играют Греки в футбол. Да, не всегда разгромно. Но всегда с упорством, которое приводило так или иначе к победным ситуациям.
12.06.2010 в 18:16

We have one destiny for two of us. You'll understand it soon.
Yorunotora Россия хотя бы забивала, и побеждала.. У них на том Чемпионате был слишком простой футбол, что сейчас его очень легко просчитали. Они забивали только со стандартов, использую ошибки противников в этой ситуации. А посмотри как четко оборонялись корейци в стандартных ситуация? Ни один, (ни один!!!!) угловой не был переведен не то что в голевые моменты, а даже опасной игры не было...

Yuu ни одного гола на крупный чемпионатах Ни одного гола ни на одном Чемпионате мира. Не то что победы в матчах - ни одного гола.
12.06.2010 в 18:26

krezzo
Ни одного гола ни на одном Чемпионате мира. Не то что победы в матчах - ни одного гола.
я спрашивал про количество кубков у сборной Ю. Кореи. Много? и как их участие в ЧМ? ужасно успешное?
ох уж эти кореефаны.. такие забавные)
12.06.2010 в 18:29

Snedronningen
krezzo Дабы не быть голословным:

Греция впервые приняла участие в крупном международном турнире в 1980 году, когда стала участницей финальной стадии чемпионата Европы.... победа в первом же матче чемпионата Европы 2004 года над хозяевами турнира португальцами (2:1) сначала была воспринята как случайность. Однако грекам удалось выйти из группы, а затем в стадии на выбывание они добились двух побед со счётом 1:0 (сначала были повержены действующие чемпионы французы, а затем главные фавориты турнира — сборная Чехии в полуфинале, гол был забит на последних секундах матча). В финале же Греция вновь встретилась с Португалией и вновь победила, на этот раз с «любимым» счётом 1:0. Таким образом сборная Греции, чьи шансы у букмекеров перед началом турнира расценивались в лучшем случае как 80 к 1, стала лучшей в Европе. Многими критиковалась сугубо оборонительная тактика команды, выстроенная немецким тренером Отто Рехагелем. Такая тактика серьёзно сказывалась на зрелищности футбола, он был вязким и некрасивым. С другой стороны, немецкая прагматичность была весьма успешно привита южным футболистам, которые раньше не особенно жаловали дисциплину. Такой сплав и дал необходимый результат, возведя футболистов и тренера в Греции в ранг национальных героев (тем более, что всего несколько месяцев спустя в Афинах начались Олимпийские игры). Необходимо отметить, что единственное поражение (1:2) на победном турнире Греция потерпела в последнем туре групповой стадии от сборной России,правда в матче,который уже ничего не решал.

(с)

Кстати, вот пример, где Россия обыграла Чемпионов и продула весь чемпионат XDDD
12.06.2010 в 18:36

We have one destiny for two of us. You'll understand it soon.
Yuu где у меня хоть слово про то, что Корея зе бест и тд и тп? Я не считаю, что сборная Южной Кореи мега сильная и лучше всех, но в финальную стадию Чемпионата мира Южная корея выходила 7 раз, а Греция всего 2, включая этот. На чемпионате мира лучшее достижение - 4 место, Греция не выходила даже из группы. Вы все равно будете спорить, что я основываюсь исключительно на своей любови к этой стране?

Yorunotora Я согласна, что Греция разгромила и произвела фурор на чемпионате европы, но если вернуться к чемпионату мира, то тут они далеко не в фаворитах. Они в нём учавствуют во второй раз, и тактика не достаточно сильная. Тем более они лишены своего лучшего защитника, а защита у них хромает сильно, как видно из сегодняшнего матча, где первый гол был забит благодаря грубой ошибке защитника.. И на ЧМ они не проявлялись ни разу.
12.06.2010 в 18:38

Snedronningen
krezzo
ты сама только что в очередной раз подчеркнула тот факт, что на ЧМ Греция всего второй раз.
И на ЧМ они не проявлялись ни разу.
много шансов им же было дано, ага)) целых...два?)
12.06.2010 в 18:40

We have one destiny for two of us. You'll understand it soon.
Yorunotora ну шансы им не не давались, они сами их не зарабатывли. Я думаю, они не от хорошей игры не проходили на ЧМ? ;)
12.06.2010 в 18:43

krezzo
к чему слова, если это итак сквозит в ваших комментариях?) вы говорите о том, что Греция слаба, но при этом она становилась чемпионом европы, соперничая с такими сильными странами, которых в азии даже нет. при этом сама корея, столько раз выступавшая в чм, кубков-то так и не взяла.
я даже не спорю, я это и так прекрасно вижу-то.)
12.06.2010 в 18:50

We have one destiny for two of us. You'll understand it soon.
Yuu вы действительно считаете, что ЧЕ сложнее или того же уровня, что и ЧМ? .)) И да, вы верно отметили, я говорю, что Греция слаба, а акцент на Южной Корее сделали вы. ,) И, если на то пошло, то в этом матче Греця была заметно слабее Кореи. Кто знает какими бы были греки на ЧА, и какими бы были корейцы на ЧЕ. А если судить по ЧМ - Греция слабее. Все факты на лицо. ,)
12.06.2010 в 18:53

Snedronningen
krezzo
К слову, я сказала уже что в этом матче корейцы были сильнее.
нельзя судить о сборной по одной игре с корейцами.
это как минимум не адекватно. Что, собственно, в последнее время не редкость. :)
12.06.2010 в 18:56

We have one destiny for two of us. You'll understand it soon.
Yorunotora ававававав... ГДЕ я сужу игру сборной по одному матчу???
12.06.2010 в 18:58

Snedronningen
krezzo Ну хорошо. По двум! )))
А если судить по ЧМ - Греция слабее.
12.06.2010 в 19:01

We have one destiny for two of us. You'll understand it soon.
Yorunotora Я говорить начала про Грецию, про их игры в целом, сравнивать с Кореей и вообще обсуждать игру сегодняшних противников греков, я даже и не намеревалась... чего палку то перегибать? Если я увлекаюсь корейской музыкой, то и ты тоже считаешь, что я не адекватно оцениваю игры других команд? 0_о

Ну хорошо. По двум! )))
Ох... я сужу и по всем предыдущим результатам. Повторюсь - я думаю, что на ЧМ они проходила столь редко не от хорошей игры. Или я не права?
12.06.2010 в 19:01

krezzo
то есть победа Ю. Кореи в одном матче дает право говорить о том, что Греция слабее? Ну смешно) Я посмотрю, как Ю. Корея сыграет с Аргентиной для начала.
Кто знает какими бы были греки на ЧА, и какими бы были корейцы на ЧЕ
спортивные мечтания, конечно, но Ю. Корея в ЧЕ быстро бы слилась. ее победа в одном матче не признак силы.
вы действительно считаете, что ЧЕ сложнее или того же уровня, что и ЧМ? .))
еще как считаю, что уровень-то одинаковый. а вы считаете, что ЧА сложнее? но Ю. Корея выигрывала и его только 1 раз и очень давно.
12.06.2010 в 19:06

We have one destiny for two of us. You'll understand it soon.
Yuu а то что Греция прошла на ЧЕ всего 3 раза и один раз его выиграла - дает право считать её сильнее?

то есть победа Ю. Кореи в одном матче дает право говорить о том, что Греция слабее?
Фух... Я говорила о том, что в этом матче Греция была заметно слабее, чем Южная Корея.
Повторюсь, сравнивать с Ю Кореей эту команду начали вы, я говорю о том, что утверждение, что Греция неплохая команда - ошибочно. Иначе их результаты прошлые чемпионаты мира были бы выше.

Я посмотрю, как Ю. Корея сыграет с Аргентиной для начала.
Обязательно посмотрим, так же как и игру греков с Аргентиной. С такой игрой, как сегодня, и с такой защитой, и будет очень сложно не пропустить много голов.
12.06.2010 в 19:14

krezzo
Я говорила о том, что в этом матче Греция была заметно слабее, чем Южная Корея.
Ну хорошо, я напомню:
Греки не плохие игроки? За всю историю Греческой сборной, они не то что ни одной победы, ни одного гола на крупный чемпионатах (ЧМ ЧЕ) не забивали. До 2004 года, где они взяли кубок Европы. Тем не менее, на Чемпионатах мира они не реализовывались ни разу.. вот...
я ж ничего не напутал?)
кстати о сильных и слабых сборных. вспомните чм 1998, когда франция взяла кубок. никто ж не спорит, что они хорошая команда, молодцы, оказались лучшими в мире. а вот в 2002 в первом же матче они проиграли Сенегалу. хотя, в общем-то, сильных изменений в команде-то не было - все сильнейшие остались. но одна победа не делает Сенегал сильнее всех остальных, так как они победили чемпионов мира.
а вы тут что-то уже возвели корею в ранг футбольных богов, говоря о том, что Греция - слабая сборная. а то, что они отлично сыграли в че, выиграв и у сборной франции, и у множества команд, считающимися сильными, вы не учитываете.
так что этот матч - это не показатель. это всего один матч. не надо уж из своей любви к стране возлагать на футбол большие надежды, когда в действительности страна является футбольной посредственностью.
12.06.2010 в 19:23

Snedronningen
krezzo
Проследим историю.
Чтобы было по честному, берем участие с 80х годов.
ЧМ:
Южная Корея:
86год - не вышла из группы
90год - не вышла из группы, не набрав ни одного очка
94год - всё там же (правда в ничью поиграть успели)
98год - опять же не вылезли из группы
2002год - ОМГ заняли 4 место (продули ибо немцам)
2006год - вернулись на то, с чего начали
Олимпикку гейму не смотрим

Кубок Азии:
как я уже говорил, в 60х первое место занимали в последний раз. Потом резкий спад...и пуф)

Греки:
ЧМ:
До сегодняшнего момента принимали участие только раз. Не смогли выйти из группы.

ЧЕ:
в 80м принимало участие всего 8 стран. "В первый раз всегда больно" )) Греция не добралась до призовых мест.
Зато в 2004 - Чемпион.
В 2008 - Россия победила в игре с Греками, потому бело-голубым дальше пробраться не удалось.

:cheek:
я старался
12.06.2010 в 19:24

We have one destiny for two of us. You'll understand it soon.
Yuu можете процитировать, где я возвела сборную Кореи в ранг богов? .)

Повторюсь еще раз. СРАВНИВАТЬ сборные начала не я, а вы, став опускать сборную Южной Кореи, видимо из-за вашей неприязни к этой стране, и возводить в ранг футбольных богов сборную Греции.

Я, опять же повторюсь, что Греция далеко не фаворит на этом Чемипионате. Разве я где-нибудь утвержадала, что Ю Корея является оным? Я обсуждаю игру сборной Греции В ЦЕЛОМ. Я НЕ СРАВНИВАЮ их с Южной Кореи в целом. Сравнения по сегодняшней игре - укажите где я ошиблась, я расссмотрю в чем была не права. И тот факт, что корейцы присутсвовали на ЧМ чаще, чем греки - тоже факт, опять же, укажите где я ошиблась, я рассмотрю.
12.06.2010 в 19:25

Snedronningen
Фух... Я говорила о том, что в этом матче Греция была заметно слабее, чем Южная Корея.
а вот нечего за мной повторять!!)) Об этом сказал я!
12.06.2010 в 19:28

krezzo
ну тогда я сделаю вот просто так:
ru.wikipedia.org/wiki/Рейтинг_сборных_ФИФА
где-где, говорите, Ю. Корея? если меня не подводит память, то она приблизительно на 40-м месте.
не я рейтинг составляю, а компетентные люди. :)
12.06.2010 в 19:29

We have one destiny for two of us. You'll understand it soon.
Yorunotora всё верно. Не совсем поняла твоего ответа. Это уже было оговорено ранее. Но почему ты не рассматриваешь тот факт, что Корея не вышла из группы в финальных играх ЧМ достижением более низшим, чем то что Греция в финальные игры ЧМ вообще не прошла?

И да, я ни разу не смотрела ЧА, я смотр. только ЧЕ и ЧМ, ибо мне это действительно интересно с детства. И, поторюсь и тебе тоже, я просто хотела оспорить твоё утвержждение, что Греция не слабая команда и не собиралась никоим образом сраванивать их игру с игрой корейцев.

Наверное если бы не моя любовь к Корее, то я бы не болела бы за них сегодня. Сейчас я не утверждаю, что они выйдут из группы, я тупо на это надеюсь. Ибо Аргентина соперник сильный, но и Нигерия не слаба.. Но Греков ребята прошли, с успехом, и три очка у них уже в кармане.
12.06.2010 в 19:29

Snedronningen
Или я не права?
да, ты не права)
Потому что Греки начали участвовать во всех этих мировых мероприятиях совсем недавно.
Корейцы начали раньше, а толку? В подавляющем большинстве они так и не вылазили из своих групп.
дело не в корейцах. А в том, что Греки - хорошие футболисты В ПРИНЦИПЕ. В сегодняшней игре они сыграли плохо. А говорить, что греки - плохие игроки, начала ты. Я и начал возникать, ибо это песец не правда)))
12.06.2010 в 19:30

krezzo
видимо из-за вашей неприязни к этой стране
мне Ю. Корея фиолетова в принципе. Как и ее футбольня сборная. Как и все остальное. Так что мимо кассы.
12.06.2010 в 19:31

Snedronningen
оспорить твоё утвержждение, что Греция не слабая команда
в сегодняшнем матче они играли слабо. Но Греция - не слабая команда. Не надо путать эти две принципиальные вещи, пожалуйста.
12.06.2010 в 19:32

We have one destiny for two of us. You'll understand it soon.
Yuu я что-то совсем не понимаю. Вы принципиально не читаете, что я пишу? Мы с вами спорим о совершенно разных вещах. Я не обсуждаю сейчас сборную Южной Кореи, повторюсь в сотый раз, я обсуждаю игру сборной Греции. И не сравниваю их со сборной Греции. Это вы, по не совсем понятным мне причинам, на этом зациклились.
12.06.2010 в 19:34

krezzo
Вы сами запутались, что именно вы обсуждаете.
Сейчас Вы утверждаете, что не обсуждали сборную, а говорили только про конкретный матч. Но сам разговор о слабости команды начали как раз Вы сами. Так что не нужно вот сейчас спрыгивать, увидев рейтинг сборных и уходить на попятную :)
12.06.2010 в 19:37

We have one destiny for two of us. You'll understand it soon.
Yorunotora я понимаю, что ты основываешься на том, что греки не плохие игроки из-за победы на ЧЕ. Да они там играли, да они победили, но довольно тускло и скучно. Но на этом ЧМ они скорее в числе слабейших команд, нежели иначе.
Из группы скорее всего выйдет Аргентина и Нигерия, может быть, если Нигерия Сыграет с корейцами и в греками в ничью (или победять греков со счетом 1:0), или, внезапно, проиграют корейцам, то тогда выйдут корейцы, вместо них. Но у Греции был шанс - победить Корею, они им не воспользовались. Нигерия и Аргентина куда более сильнейшие страны, чем их сегодняшний соперник.